Справочник абонента

Справочник абонента
Справочник абонента Разделение/объединение лицевого счета

Разделение/объединение лицевого счета производится по письменному заявлению всех собственников.

В заявлении на разделение/объединение лицевого счета должны быть указаны:

  • дата, с которой Вы желаете разделить/объединить лицевой счет;
  • основание для разделения/объединения лицевого счета;
  • в случае разделения лицевого счета, лица, которые будут зарегистрированы на лицевом счете.

К заявлению прилагаются документы-основания:

  • договор купли-продажи либо договор дарения, либо свидетельство о праве на наследство по завещанию/закону, либо решение суда и пр.;
  • правоустанавливающие документы на жилое помещение.

Если в квартире установлены приборы учета, то начисление будет производиться в соответствии с п. 50 Постановления Правительства РФ №354 от 06/05/2011г. исходя из общего расхода потребления и зарегистрированных на лицевом счете лиц.

Заявление и копии (сканы, фото) документов-основания необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

  • на сайте ООО «Жилкомцентр» (в личном кабинете либо через форму «Напишите нам»);
  • на адрес электронной почты zkc@vdk.ru
  • почтовым отправлением по адресу: 654005, пр. Строителей, 102;
  • личным прибытием в один из офисов обслуживания.
Смена собственника

Для внесения информации в лицевой счет при смене собственника в жилом помещении в соответствии с п.34 Постановления Правительства РФ №354 от 06/05/2011г. необходимо предоставить:

  • договор купли-продажи, либо договор дарения, либо свидетельство о праве на наследство по завещанию/закону, решение суда и т.д.;
  • правоустанавливающие документы на жилое помещение.

Заявление и копии (сканы, фото) документов-основания необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

  • на сайте ООО «Жилкомцентр» (в личном кабинете либо через форму «Напишите нам»);
  • на адрес электронной почты zkc@vdk.ru
  • почтовым отправлением по адресу: 654005, пр. Строителей, 102;
  • личным прибытием в один из офисов обслуживания.
Изменение площади квартиры

Для внесения информации в лицевой счет при изменении (несоответствии) площади квартиры необходимо предоставить в соответствии с п.34 Постановления Правительства РФ №354 от 06/05/2011г. правоустанавливающие документы на жилое помещение.

Документы необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

  • на сайте ООО «Жилкомцентр» (в личном кабинете либо через форму «Напишите нам»);
  • на адрес электронной почты zkc@vdk.ru
  • почтовым отправлением по адресу: 654005, пр. Строителей, 102;
  • личным прибытием в один из офисов обслуживания.
Изменение количества зарегистрированных жителей

В соответствии с п.34(з) Постановления Правительства Российской Федерации №354 от 06/05/2011г. потребитель обязан предоставлять информацию о количестве граждан, проживающих (в том числе временно) в жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

Документы, которые могут служить подтверждением изменения количества зарегистрированных граждан:

  • свидетельство о регистрации по месту жительства/временного пребывания;
  • паспорт;
  • поквартирная карточка (для многоквартирных домов);
  • домовая книга (для частного сектора).

Документы необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

  • на сайте ООО «Жилкомцентр» (в личном кабнете либо через форму «Напишите нам»);
  • на адрес электронной почты zkc@vdk.ru
  • почтовым отправлением по адресу: 654005, пр. Строителей, 102;
  • личным прибытием в один из офисов обслуживания.
Перерасчет по временному отсутствию

Согласно п.п.86-97 Постановления Правительства РФ №354 от 06/05/2011г. при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами. Перерасчет за коммунальные услуги по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению осуществляется в случае отсутствия технической возможности установки прибора учета, подтвержденного актом соответствующего исполнителя коммунальных услуг.

Перерасчет осуществляется по письменному заявлению потребителя, поданному в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя:

  • свидетельство о регистрации по месту пребывания;
  • копия командировочного удостоверения;
  • справка о нахождении на лечении;
  • проездные билеты;
  • счета за проживание в гостинице, общежитии и пр.;
  • иные документы, подтверждающие период временного отсутствия.

Документы должны быть подписаны уполномоченным лицом, выдавшей их организации, заверены печатью такой организации, иметь регистрационный номер и дату выдачи.

Документы необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» одним из предложенных способов:

  • на сайте ООО «Жилкомцентр» (в личном кабинете либо через форму «Напишите нам»);
  • на адрес электронной почты zkc@vdk.ru
  • почтовым отправлением по адресу: 654005, пр. Строителей, 102;
  • личным прибытием в один из офисов обслуживания.
Поверка приборов учета (в том числе без демонтажа)

Согласно п. 34д Постановления Правительства Российской Федерации №354 от 06/05/2011г. потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, а также направлять исполнителю (поставщику коммунальной услуги) копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

Копию документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, с указанием показаний прибора учета на текущую дату, можно передать следующими способами:

  • на сайте ООО «Жилкомцентр» (в личном кабинете либо через форму «Напишите нам»);
  • на адрес электронной почты zkc@vdk.ru
  • почтовым отправлением по адресу: 654005, пр. Строителей, 102;
  • личным прибытием в один из офисов обслуживания.

Произвести поверку прибора учета, в том числе без демонтажа, Вы можете в любой организации, имеющей аттестат аккредитации в области обеспечения единства измерений. Реестр аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений доступен на сайте http://fsa.gov.ru.

Способы и порядок передачи показаний приборов учета

В соответствии с п.33 к(1) Постановления Правительства Российской Федерации №354 от 06/05/2011г. необходимо снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета воды ежемесячно.

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ передачи показаний:

(Код Лицевого счета)*(Показания холодной воды)*(Показания горячей воды)

Пример №1: в квартире (ЛС:123456) 2 прибора учета; прибор учета холодной воды имеет показания 103, прибор учета горячей воды имеет показание 57; в этом случае текст SMS сообщения будет следующим:

123456*103*57

Пример №2: в квартире (ЛС:654321) 4 прибора учета; приборы учета холодной воды имеют показания 103 и 230, приборы учета горячей воды имеют показания 57 и 110; в этом случае текст SMS сообщения будет следующим:

654321*103#230*57#110

Код лицевого счета и показания приборов учета указываются цифрами, без использования пробелов и букв!

Внимание! Стоимость отправки SMS-сообщения по тарифу Вашего оператора.

  • По телефону 79-06-14 ежедневно и круглосуточно. Для передачи показаний необходимо знать номер лицевого счета, указанный в счет-квитанции ООО "Жилкомцентр".
Получение квитанции в электронном виде

Сформировать платежный документ (счет-квитанцию) на оплату услуг Вы можете в разделе «Платежи».

Подписаться на доставку платежных документов (счет-квитанций) можно разделе «Персональное».